пятница, 1 июня 2012 г.

Развивающая сумочка

Недавно наткнулась на мастер-класс Катаринки "Сумочка-развивайка"
Он оказался очень доступно изложенным) И я за один вечер сшила сумочку и наполнила шнурок содержимым). На следующий же день обрадовала Любу... Люба в восторге: мнет, гладит, перебирает пальчиками, тянет в рот))) В общем все как полагается)

Сумочка маленькая (без ручки 11х12 см)
А теперь шнурок с содержимым: пуговицами, бусинами, подвесками, шпулькой, катушкой от ниток и т.д. А также я добавила разные ленточки и тесемочки. Все элементы по шнурку можно передвигать, крутить...
На конце подушечка с изображением овечки. В подушечке - бусины разного размера. Их можно щупать, перебирать... Я уже шила такую сенсорную подушечку, Люба с удовольствием перебирает бусины в ней)))
Ну и покажу хозяйку этой игрушки:
Ребенок сумочкой остался доволен)

5 комментариев:

  1. Здорово получилась! Моя Мана тоже любит всякие мелкости :))

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о-о, мы тоже такую обязательно сотворим!!! Люба с таким удовольствием рассматривает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная сумочка!Тканюшка красивая ;)А интересностей-то сколько!!!
    Мне у Вас очень понравилось, остаюсь ПЧ. Заглядывайте и Вы ко мне за наградкой ;) http://saneyafairy.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки)
    Люба до сих пор играет с удовольствием с сумкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,сумочка мега бест!!!А про кукол,я после рождения Варвары тоже стала ими интересоваться.Даже прикупила пару штук,одна к нам из Корее приехала)))Муж только ахает и охает когда их цену узнает)))

    ОтветитьУдалить