вторник, 9 апреля 2013 г.

Народная кукла. Рождественский ангел.

Увлеклась я тут народной куклой. Читаю книги, интернет-статьи, смотрю мастер-классы. И вот решила кое-что сделать своими руками)
Конечно, народная кукла - это не просто тряпичная кукла. Это то, что пропитано глубоким символизмом, что несет в себе глубинный смысл, что передается из поколения в поколение, что несет в себе житейскую мудрость.
Существует 3 вида кукол: куклы-обереги, обрядовые и игровые куклы.

Куколки традиционно делаются из лоскутков ткани, ткань не режется, а рвется. Нельзя при создании куклы пользоваться иголкой. Черты лица у куклы не выделены.

Вот)
Первая моя куколка была сделана на Рождество. Моя крестная преподнесла мне необычный подарок: голубые нитки (обязательно голубые нужны, если мы делаем ангела Рождественского... для Пасхального нужны другие нитки))), белый лоскут ткани и кусочек синтепона. Говорит: сделай для Любаши Рождественского ангела. Как только Люба уснула, я залезла в интернет, нашла мастер-класс и очень быстро сотворила ангела. Повесила его над Любиной кроваткой, чтобы он охранял Любин сон в течение всего года.
Покажу вам этого ангела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий