вторник, 17 апреля 2012 г.

Первый румбокс. Детская

Недавно я открыла для себя новое хобби... Румбокс называется. Румбокс - небольшая витрина для миниатюрной сцены, настольная минидиорама...

Здесь можно о нем прочитать)

Мой первый румбокс (надеюсь, не последний) - детская для малышки... Пока малышку я не нашла (длина ее не более 6 см должна быть), поэтому пока вместо нее живет в комнате зайка, которую сделала и мне подарила Ирина Magis... В честь "мамочки" зайку я назвала Мэгги)



Размеры коробки: 31х16х11 см.
Кроватка (из сборной деревянной модели)

Стол с табуреточкой (тоже из деревянной модели)
Стеллаж (из картона)

Люстра (не горит, к сожалению)

Конь деревянный (тоже из сборной деревянной модели)

Книжки:

Конструктор:

Пирамидка:

Мишка и мячики:

И несколько фото временной хозяйки дома:
Мэгги качается на коняшке:

Мэгги спит:

Мэгги рисует:

Собирает пирамидку (дадада, пирамидка выполняет свою основную функцию, хоть и длиной всего 3 см)

Мэгги читает:

Строит из конструктора)

И фото румбокса сбоку:

За ручку можно взять, поносить)
Все) спасибо за внимание)))

А теперь вопрос: где взять пупса длиной не больше 6 см? именно пупса, а не куколку а-ля барби...

Комментариев нет:

Отправить комментарий