пятница, 27 апреля 2012 г.

Про кукол

Прошли те времена, когда многие девочки только мечтать могли о красивых куклах... У этих девочек были советские пупсы и куклы с прическами а-ля Эдита Пьеха... Потом девочки немного подросли, появились куклы Барби, оригиналы которых стоили гораздо дороже китайских подделок. И девочкам (не всем опять же, но многим) родители скрепя сердце покупали китайских Барби...
Не знаю, как вы, но я была такой девочкой. Несбыточной мечтой для меня была кукольная мебель, красивая Барби с качественно прошитыми волосами (у моей китайской Барби волосы "росли" из одного пробора на голове, остальная же голова была лысой))), пупс с мягким телом. У меня даже кукольной коляски не было(
Когда родилась Люба, я поняла, что смогу свои несбыточные в детстве мечты осуществить сейчас. У меня Любы будут и кукольная мебель, и качественно сделанные куклы, и пупсы, и прочие кукольные радости)))
Несколько кукол уже появилось в нашем доме после рождения Любы. И совершенно точно появятся новые.
Сегодня я хотела бы вас познакомить с нашими малышками)
1) Дуня. В Дуне 26 см росту... Тело у нее мягкое, а голова, ручки и ножки - виниловые. Производитель испанский - Хуан Антонио Муникас (Antonio Juan munecas), модель Азалия...
А вот тут Люба Дуню ест целует)))
2) Джейн и Лиззи (хахаха - имена героинь Д.Остин "Гордость и предубеждение", решила называть куколок именами героинь романа)))). Это малышки Еви (Evi), ростом 12 см. Производитель Simba. Куколки отлично подойдут для кукольного дома)
Малышки одеты в сшитые мной платья ("родные" платья ну ооочень яркие, я решила сшить платья в стиле бохо), босые, т.к. обуви к новым нарядам у них пока нет) Собачки шли с одной куколкой в комплекте... Джейн и Лиззи ждут сестричку, которая скоро приедет из Японии (я давно схожу с ума по шарнирным куклам - благодаря шарнирам, они, как люди, двигаются... но шарнирки BJD оооочень дороги - минимум 5-7 тысяч за куклу, поэтому я заказала шарнирку из пластмассы Obitsu, она дешевле)... Дак вот... куколки ждут сестричку... Вон платьице лежит (надеюсь, подойдет новой малышке)))
3) Мэри.5,5 см в длину. Chiqui Baby Born 3 поколение от Zapf Creation. Как я поняла, если к животику приставить еще одну такую игрушку (не любую, а искать надо))), то засветится животик)))
Малышка Мэри появилась у нас вчера) Я давно искала пупсика крошечного, настолько крошечного, чтобы в люльку из моего румбокса помещался))) Нашла...
Грустно только, что Мэри неподвижная... На коняшке не покатается.

Ну вот пока и все) Естественно, продолжение следует)))
Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий