пятница, 27 апреля 2012 г.

Вязаные подарки)

Я обожаю вязаные крючком игрушки, всяческие слингобусы и кукольную одежку... И мечтаю научиться вязать крючком... Эх, мечты-мечты.
Пока я мечтаю, люди делом занимаются - во всю крючком вяжут) А потом дарят таким "неумехам", как я)
Покажу свою небольшую коллекцию:
Зайка Мэгги)
Связала ее Ирина Magis, мастерица на все руки) Такой зайка была:

А такой стала:
Черепашка
Ее связала и подарила Аня AHR
Люба с удовольствием с ней играет)
И подарки от моей крестной)
Слингобусы:
Слингопогремушка "Вертолетик":
Это все я уже показывала в "Бумажностях")))
А следующие вязаные игрушки не показывала еще) Тоже крестная вязала...
Дракончик, Крош из Смешариков и Гусеница из киндер-сюрпризов) Она погремуха)))
Вот такую красоту люди умеют творить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий