среда, 18 апреля 2012 г.

Маленькая колдунья

Спасибо за комплименты кукольной комнатке) Мне очень приятно)))

В общем послушала ваших советов... поискала пупсов, не нашла. Решила-таки слепить из полимерной глины... Слепился пупс) Начала раскрашивать... И вдруг оказалось, что это никакой не пупс, а самая настоящая Маленькая ведьма...Ну что делать, пока поселила в комнатке... Но пупс разыскивается все же (а то Маленькая ведьма только спать умеет, а сидеть на стульчике и кататься на коне ей не дано - ноги не гнутся)))

И пока она голенькая, да... Сшить что-то ей надо..



Фотографироваться решила она в Любином башмаке...

зы: Кукол я больше делать не буду... не мое это)))
Представляете, я ребенка покормила, начала делать куклу. Ребенок играл и уснул. Потом проснулся, играл. Потом стал просить есть... Я говорю: "Любовь, а не рано ли ты просишь?" Смотрю на часы, а оказывается, уже 3,5 часа прошло! Я куклу столько делала... Ужасная трата времени!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий